Продавец интернет-рекламы Gazprom Media Digital начал продавать видеорекламу в партнерстве с Segmento, дочерней компанией Сбербанка и венчурного фонда АФК «Система» Sistema VC, отмечается в совместном релизе селлера и Segmento.
«Селлер GPMD (Gazprom-Media Digital) начал использовать таргетинги на основе данных (big data) рекламной платформы Segmento для таргетирования видеорекламных кампаний», — отмечается в сообщении компаний.
Компании уже провели несколько рекламных кампаний, в том числе осуществив показ рекламного ролика Nicorette на сайте онлайн-кинотеатра Ivi.Ru. До использования технологии Segmento размещение рекламы этой продукции строилось на данных о том, что из всех посетителей сайта кинотеатра интересной для производителя антиникотин
...
Читать дальше »