Рост продаж топлива через станции супермаркетов в Польше в 2011 г. увеличился на 20% относительно 2010 г. и составил около 1 млн т. Такие данные приводит интернет-портал «Виртуальная новая промышленность».
На сегодняшний день через супермаркеты продается около 5% всего розничного объема нефтепродуктов или около 1 млн. т/год. По данным портала, АЗС при среднестатистическом супермаркете продает около 7 млн л нефтепродуктов в год, в то время как обыкновенная заправка в Польше ежегодно реализует вдвое меньше.
Издание отмечает, что главной причиной перетока клиентов является более низкая стоимость нефтепродуктов на АЗС крупных торговых сетей. Являясь крупным оптовым покупателем, супермаркеты получают значительные скидки от производителей топлива, чего не могут позволить себе небольшие частные сети АЗС. Данная проблема неоднократно поднималась «Ассоциацией независимых опе
...
Читать дальше »